пятница, 23 августа 2013 г.

Spain: Tossa De Mar & Blanes

В этом году получилось так, что я была второй раз  в Париже и в Барселоне. Вторая меня не так сильно впечатляет, но за компанию можно) Я вообще ЗА то, чтобы посещать как можно больше новых мест. Парижу прощается:))

Тут стоял вопрос куда поехать на море и выбирая между Италией и Испанией, выбор пал на Испанию.
















Больше всего поразил своей красотой и прянством ботанический сад в городе Бланес! Была жуткая жара, но это стоило увидеть!














Я очень ждала, когда мы поедем в горы! Горы - это вообще больная тема для меня, человека, живущего в большом мегаполисе, который очень хочет в горы) Но тут видимо кто-то сжалился надо мной и решил показать мне кусочек) Мы поехали в Монтсеррат.









После этого мне захотелось большего!) я хочу побывать в Карпатах, на Алтае и конечно же в Альпах!) Вселенная, ты запомнила?) хоть тут ты меня услышь!!))

И да! я снова ленилась брать камеру с собой и больше снимала на телефон.  Остальные фото с телефона в следующем посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий