воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Tweed ride

Это была велопрогулка в английском стиле 30–40-х годов прошлого века. Такое ощущение будто я находилась на съемочной площадке фильма о Шерлоке Хомсе. Я ни одной минуты не пожалела, что пошла туда в больном состоянии. Такую красоту пропускать жалко.

Очень нравится, что к нам в Россию стали приходить подобные мероприятия. Так как мне нравится Англия и я уважаю ее традиции, каждый раз когда я делала снимок, я осматривала людей в чем они были одеты, какие у них были аксессуары: шляпки, кепи, гольфы, бабочки, шелковые банты и брошки. Все очень понравилось. Участники большие молодцы и красавцы!


Этот велопробег отличается неспешностью, здесь никто не ехал на время, никто не торопился. Наоборот, все ехали, наслаждаясь погодой и атмосферой. Было очень красиво смотреть, как многочисленные поклонники tweed едут на своих ретро-велосипедах под красивую музыку, что играла в парке и под падающие и танцующие листья клёна.



































2 комментария:

  1. I love these so so much! Would you mind if I shared them on my facebook page? Linking back to you of course...

    ОтветитьУдалить