воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Apple picnic

На это лето в моем to do list был пункт "пикник", летом он не получился и я тогда очень расстроилась. Но все равно надеялась, что это произойдет. Вселенная, многочисленные звезды и что-то там еще сверху видимо услышали меня!) Несмотря на свою огромную занятость на настоящее время, я собралась с духом и решила устроить пикник прямо сейчас и ни минутой позже. Времени было мало, а делать надо было много. 
Также я очень надеялась на то, что кто-то сверху меня не огорчит с погодой! и да!да! да! Бог Солнца был на нашей стороне! 
Без помощи девочек, которым каждой из них я посылаю новомодные "лайки" и огромное спасибо, не было бы вкуснешей шарлотки, не менее вкусных шоколадных кексов, согревающего горячего шоколада,  мягкого зефира и много чего еще!

Я всегда открыта для сотрудничества как по фотографии, так и по декору разных интересных мероприятий. По этому поводу, Вы можете смело писать мне на почту wiretap@mail.ru! Придумаем и Вам как украсить и запечатлить Ваш праздник!:)





























Комментариев нет:

Отправить комментарий