понедельник, 25 июня 2012 г.

Paris. part 1

Про этот город можно говорить бесконечно, я до сих пор помню улицы, по которым я гуляла, окно из моего номера, в которое каждое утро проглядывало солнце, а вечером из которого можно было наблюдать потрясающие закаты. Помню день матери, который выпал на воскресенье. В тот день все парижане покупали цветы: васильки, пионы, садовые розы и колокольчики и многие другие. У всех в руках были огромные букеты, обертанные в бумагу, которые они бережно клали в корзинку на своем велосипеде и уезжали. Это я все наблюдала, сидя утром в кафе и каждый раз завидовала этим обладателям таких букетов. Помню, как я пыталась объяснить милому французу из магазина, какое мне нужно вино:) Помню, как я любовалась каждый день эфелевой башней: утром, днем или вечером, я проходила мимо нее. Помню вкус круассанов и жуткий запах французского сыра:) помню прекрасных барышень по всему городу и не менее прекрасных молодых людей....
Я каждый раз вспоминаю его и частенько лазаю в свой телефон, чтобы посмотреть свои фотографии из Парижа.


















 мое окно в Париж)
 виды на улицу, где я жила из моих других окон




 ...и снова прогулки по Парижу













продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий